0
Поиск


Психологические проблемы массовых информационных процессов Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Мысль, 1973 г Твердый переплет, 215 стр Тираж: 13000 экз Формат: 84x108/32 (~130х205 мм) инфо 10024t.

Эта книга - один из первых опытов анализа психологических явлений, сопровождающих функционирование систем массовой информации и пропаганды в современных условиях На обширном фактическом материале автор рассмабхййжтривает психологические аспекты тех изменений, которые принесла с собой научно-техническая революция, создав предпосылки для значительного расширения действий средств массовой информации и пропаганды Задача монографии - дать многотысячной армии советских журналистов нвдущеекоторую сумму психологических знаний, которые будут полезны для повышения эффективности их профессиональной деятельности Автор Ю Шерковин.