0
Поиск


От прототипа к образу Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Наука, 1974 г Мягкая обложка, 264 стр Тираж: 35000 экз Формат: 60x84/16 (~143х205 мм) инфо 5479q.

В задачу представленной работы входит изучение некоторых аспектов проблемы образа героя и его прототипа в литературе и в кино Работа делится на две части: «Образ героя и его прототип» и «Автор в образе героя»бхиця В первой части в главе «Кутузов у Льва Толстого» образ героя книги Толстого впервые анализируется в сопоставлении с документальными источниками и личными письмами М И Голенищева-Кутузова В главе «Иван Грозный у Эйзенштейна» рассматривается творческий процесс художвдуожника, воссоздающего образ реального конкретного человека в формах кинематографа Иван Грозный Эйзенштейна анализируется в сопоставлении с материалами истории, рабочими записями и рисунками СМЭйзенштейна, хранящимися в Центральном государственном архиве литературы и искусства В главе «Чапаев Фурманова, Чапаев братьев Васильевых» решение проблемы образа героя и его прототипа в литературе (в дневниках и романе ДФурманова) сопоставляется с решением этой проблемы в кино Во второй частвпекри работы проблема образа героя и его прототипа изучается на примере фильмов, в которых в образе героя выступает сам автор В этой связи рассматривается кинематографическое творчество Владимира Маяковского («Поэтическое «я» Маяковского в кино»), Чарльза Спенсера Чаплина («Чаплин—Чарли») и Федерико Феллини («Фильм о фильме») Автор Манана Андроникова.