0
Поиск


Введение в политическую имиджелогию Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательства: МПСИ, Флинта, 2008 г Мягкая обложка, 136 стр ISBN 978-5-89349-996-4, 978-5-9770-0292-9 Тираж: 2000 экз Формат: 60x88/16 (~150x210 мм) инфо 886q.

В пособии анализируются основные понятия, раскрывается содержание предмета и функции имиджмейкинга Рассматриваются место и роль имиджмейкера в формировании политического имиджа Определяются способы защиты имбхйвшиджа политика Для студентов, аспирантов и преподавателей гуманитарных факультетов вузов, а также для политиков, специалистов-практиков в сфере предвыборных технологий, политического консультирования и всех интересующихся проблемами имиджмейкинга 2-е издание, исправвдухсленное и дополненное Автор Дмитрий Вылегжанин.