0
Поиск


Реклама и массовая культура Служанка или госпожа? Издательство: Юнити-Дана, 2008 г Твердый переплет, 248 стр ISBN 978-5-238-01326-8 Тираж: 3000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 706q.

Уникальность издания состоит в том, что, несмотря на большое количество литературы по рекламе, имеющейся на книжном рынке, до сих пор ни одна из книг прицельно и комплексно не рассматривает рекламу в пространсбхидытве массовой культуры Автор анализирует исторические истоки и основные направления взаимодействия рекламы с различными аспектами массовой культуры, а также причины лидерства рекламных технологий в массовой культуре Для студентов, обучающихся по специальностям "вдуаъЖурналистика" и "Реклама", а также другим гуманитарно-социальным специальностям Издание иллюстрировано Автор Виктория Ученова Кандидат исторических, доктор филологических наук, заслуженный профессор кафедры рекламы и экономической журналистики МГУ им МВ Ломоносова Автор множества публикаций и известных книг по рекламе и журналистике, среди которых: "Философский камешек" .