в корзине0 шт.
Поиск


Управление изменениями Издательство: Магистр, 2009 г Мягкая обложка, 334 стр ISBN 978-5-9776-0052-1 Тираж: 500 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) артикул 646z.

Переводчик: А Лисицына Цель управления изменениями - повысить эффективность компании и укрепить ее конкурентные позиции Однако неумелый менеджмент может привести к недовольству и противодействию со сбхзхстороны сотрудников и даже руководства, саботажу, хаосу и смятению В данном сборнике исследуются преимущества и опасности корпоративных преобразований Авторы анализируют современные подходы к управлению изменениями, дают оценку существующим моделям и предлагают собстввдтхненные новаторские идеи Книга представляет интерес для руководителей и топ-менеджеров компаний, менеджеров проектов, а также для специалистов в сфере корпоративных преобразований Что внутри? Содержание 1.

Цена: 1029 р.