в корзине0 шт.
Поиск


История рекламы Серия: Учебник для вузов артикул 1627o.

В основе учебника - история рекламной коммуникации от древнейших времен до начала XX века Даны основные черты развития рекламной деятельности в зарубежных странах, рассмотрена роль рекламы в культуре Западнойввюыг Европы и Северной Америки Особое внимание уделено становлению рекламы в России, ее характерным особенностям на различных этапах российской истории Персоналии, словарь терминов и понятий, черно-белые и цветные иллюстрации дополняют учебник и повышают его информативновоелссть и наглядность Для студентов, преподавателей, сотрудников рекламных отделов фирм и рекламных агентств, для широкого круга читателей 3-е издание, переработанное и дополненное Авторы Виктория Ученова Кандидат исторических, доктор филологических наук, заслуженный профессор кафедры рекламы и экономической журналистики МГУ им МВ Ломоносова Автор множества публикаций и известных книг по рекламе и журналистике, среди которых: "Философский камешек" Нина Старых.

Цена: 182 р.