Книга выходит в авторской редакции Индивидуальность брэнда становится главным конкурентным фактором — вместо цены и технических преимуществ Она работает даже при полном отсутствии УТП и является решающим фаввюьтктором долгосрочного успеха на рынке Авторы этой книги пришли к важности понимания индивидуальности брэнда после десятилетнего опыта практической работы в рекламе Общение с брэнд-менеджерами и ведущими рекламистами; многолетнее наблюдение за поведением брэндов, личнвоенъый опыт консультирования и создания брэндов — все это жизненная база книги Основу книги составляет пятиуровневая структура индивидуальности брэнда, разработанная авторами для решения практических задач Она годится как для анализа уже существующих брэндов, так и для создания новых Авторы Маргарита Васильева Андрей Надеин. |