0
Поиск


Управление отделом продаж Прогноз, организация, мотивация, контроль Издательство: Гуманитарный центр, 2009 г Мягкая обложка, 380 стр ISBN 978-966-8324-53-6, 83-01-14255-3 Тираж: 1500 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 1397o.

Переводчик: Эдуард Артеменко Разве сегодня можно представить жизнь без активных продаж и перепродаж, маркетинга, мерчендайзинга, повсеместной и вездесущей рекламы, надоедливых торговых представителей иввябш коммерческих директоров, без которых уже не мыслит себя ни одна организация? Но как всем этим управлять, да так, чтобы вся работа - от рядового менеджера по продажам до главного коммерческого директора - была эффективной, результаты не разочаровывали, и все показателивоетх были на высшем уровне? С другой стороны, как же должен работать коммерческий отдел, чтобы были удовлетворены клиенты компании, и их число постоянно росло? Вот об этом и книга Она будет полезна всем без исключения практикам, которые непосредственно работают в сфере продаж или тесно связаны с ними, всем новичкам, которые только начинают работать в этом направлении, и, безусловно, будет интересна для менеджеров, задача которых - организовать работу так, чтобы она не давала сбоев и былвтнсиа плодотворной и экономически эффективной Автор Кшиштоф Цыбульский Krzysztof Cybulski.