0
Поиск


Продажи в ресторане Повышение продаж (+ DVD-ROM, CD-ROM) Серия: Готовые тренинги инфо 10516u.

Обслуживание гостя основывается на трех ключевых компонентах: Продукт - Гость - Продажа Тренинг фокусируется на обслуживании гостя, навыках продажи, знании меню, винной карты, услуг заведения, поведении гостяввору, внедрении плана повышения продаж в ресторане Курс отвечает на вопросы: какова формула продаж, как получать и давать информацию гостю, как преодолеть возражения гостя, как завершить продажу, какова мотивация гостя, какие способы повышения продажи существуют, какие слвнщочова и выражения помогают продавать в ресторане? Вы сможете самостоятельно провести тренинг в своем ресторане! Целевая группа тренинга: официанты, хостес, метрдотели ресторана Цель тренинга: концентрация на взаимозависимой связи между обслуживанием гостя и навыками продажи; изучение методов продажи, ключевой структуры: продукт - гость - продажа, способов повышения продажи (повышение среднего чека), выражений, которые помогают сотруднику продавать в ресторане Предлагаемая авторская втйвэпрограмма Елены Бердяга состоит из учебного пособия, к которому прилагается видеофильм и презентация тренинга на CD-ROM Фильм на DVD Учебный фильм сопровождается специальным меню, с помощью которого участники могут выбрать просмотр фильма целиком или отдельного модуля по теме Таким образом, персонал может овладевать умениями и навыками на кратких тренингах (15-20 минут) без отрыва от производства Это делает процесс обучения постоянным, удобным, эффективным Продолжительность: 1 час CD-ROM с авторским тренингом На диске находятся полная презентация тренинга в формате PowerPoint, инструкция, как провести тренинг, раздаточный материал для участников, тест для контроля знаний, упражнения для практической отработки умений и навыков Диск содержит мини-курс "Тренинг тренеров", для того чтобы вы могли научиться сами или научить кого-либо из менеджеров проводить тренинг Менеджеру-тренеру достаточно заранее прочитать инструкцию для проведения тренинга, просмотревуийять презентацию, распечатать раздаточный материал и тесты по количеству участников - и он будет готов к обучению своих подчиненных В настоящее время гости становятся требовательнее и при выборе ресторана все чаще руководствуются качеством предоставляемого там обслуживания Организовав у себя в ресторане систему профессионального обучения персонала с помощью курсов "Готовые тренинги", вы получаете очевидное конкурентное преимущество и можете быть уверены в стабильной работе вашего заведения Иллюстрация Автор Елена Бердяга.