0
Поиск


Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2005 г Твердый переплет, 800 стр ISBN инфо 10461u.

Переводчик: В Шагоян Данная книга - самое современное издание по стратегическому маркетингу, рассказывающее о том, как добиться превосходства и сохранить его, работая в условиях рынка Акцент здесь деввтсблается на двух центральных вопросах формулировки маркетинговой стратегии - определении целевых рынков и создании конкурентного преимущества В книге рассматриваются такие темы, как качество обслуживания и маркетинг отношений, сети и союзы, новаторство, внутренний маркевньсмтинг и составление рыночных прогнозов, современные взгляды и исследования в области маркетинга, примеры из области международного маркетинга, случаи из практики с обсуждением рассмотренных вопросов в конце каждой главы Third Edition Авторы Грэм Хулей Graham J Hooley Джон Сондерс John A Saunders Найджел Ф Пирси Nigel F Piercy.