0
Поиск


Маркетинг в индустрии моды Комплексное исследование для специалистов отрасли Издательство: Гревцов Паблишер, 2009 г Мягкая обложка, 416 стр ISBN 978-985-6569-42-8, 978-0-7506-6897-2 Тираж: 1000 экз Формат: 60x90/8 (~220х290 мм) инфо 10450u.

Редактор: О Рапацевич Переводчик: Иванов Е Б В книге рассматривается весь комплекс маркетинговых инструментов в сфере fashion-бизнеса с точки зрения практического применения для оптимизации раввтумботы как производителей, так и предприятий розничной торговли в индустрии моды Уникальное исследование Тони Хайнса и Маргарет Брюс познакомит читателей с динамикой развития отрасли и результатами влияния рынка на модные бренды В книге приведены конкурентные маркетингвньуговые стратегии, используемые владельцами мировых fashion-компаний, а также подходы, которые помогут распознать потребности, эффективно и своевременно вывести на рынок новые уникальные продукты, снизить издержки и повысить привлекательность бренда Комплексный анализ разработки новых продуктов, инструментов усиления бренда, электронной коммерции в индустрии моды поможет оптимизировать деятельность участников отрасли Авторы Тони Хайнс Tony Hines Маргарет Брюс Margaret Bruce.