в корзине0 шт.
Поиск


Маркетинговые исследования Практическое руководство (+ CD-ROM) Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Вильямс, 2007 г Твердый переплет, 1200 стр ISBN 5-8459-0940-6, 0-1303-3716-1 артикул 10433u.

Переводчики: В Кравченко О Пелявский Новое, четвертое издание книги известного американского маркетолога Нэреша Малхотры "Маркетинговые исследования Практическое руководство", отличается ввтхярядом особенностей, выделяющих ее из ряда книг сходной тематики Главное из них - то, что книга вместе с компакт-диском составляют обучающе-консалтинговый комплект Книга является полным учебником по курсу "Маркетинговые исследования" О качестве учебника говвньххорит хотя бы то, что он используется для преподавания в более чем 140 университетах США Структура курса согласована с логикой проведения маркетинговых исследований Курс разбит на три части в соответствии с шестью этапами маркетинговых исследований; в нем подробно рассматриваются базовые и статистические методы Автор разъясняет суть этих методов, показывает, как интерпретировать полученные данные и делать стратегические выводы из результатов маркетинговых исследований Рассматриваютвтклцся четыре статистических программы: SPSS, SAS, MINITAB и EXCEL Для лучшего понимания статистических методов обработки данных в книгу включены специально подобранные примеры, иллюстрирующие теоретические методы Кроме того, на прилагаемом к книге компакт-диске содержатся оригинальные видеокейсы, позволяющие читателю погрузиться в реальную атмосферу маркетинговых исследований На диске размещены также дополнительные материалы, специально подготовленные для русского издания Среди них отчеты о маркетинговых исследованиях, выполненных компанией Sirex Marketing Service; оригинальные файлы в формате SPSS, относящиеся к этим отчетам; статьи о маркетинговых исследованиях Четвертое издание книги Маркетинговые исследования Практическое руководство вполне можно рекомендовать и в качестве справочника для практикующего маркетолога 4-е издание Прилагаемый к изданию диск (CD-ROM) упакован в специальный целлофановый конверт и вложен внутрь книги Автор Нэреш К Малхотра Naresh K Malhotra.

Цена: 3123 р.